Методическое обеспечение коррекционно – педагогической работы:

 1. Галактионова Е. А. «Организация интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» Новосибирск: НИПКиПРО 2010г.

 

2. Годовникова Л.В., Возняк И.В., Морозова А.А., Белецкая А.В. «Развивающие технологии в детском саду». Волгоград: «Учитель» 2012

 

3. Ермаков В. П., Якунин Г.А " Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения". М.: Гуманит. Изд-во «Центр Владос»

 

4.Дружинина Л.А. «Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения». Челябинск: АЛИМ изд-во Марины Волковой 2008

 

5.Дружинина Л.А. «Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения» М.; Издательство «Экзамен» 2006;

 

6. Дружинина Л.А. «Занятия по развитию социально – бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушение зрения». Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой 2008

 

7. Дружинина Л.А. «Занятия по развитию ориентировки в пространстве с дошкольниками с нарушением зрения»: Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой 2008

 

8. Кириллова Л.И., Лаптева И.А., Пузанов Б.П. «Пропедевтическая работа по овладению навыкам письма с дошкольниками при нарушении зрения». Москва: изд-во «ЛОГОМАГ» 2011.

 

9. Малева З.П. «Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто – ортоптическому лечению»: «Парадигма» 2009 год

 

10. Мясникова Л.В. «Развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения». Саратов: Центр реабилитации и помощи детям с нарушением зрения 2006.

 

11. Никулина Г.В. «Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащимися младшего школьного возраста». Санкт – Петербург: «ДЕТСТВО – ПРЕСС» 2002.

 

12. Новикова В.П., Тихонова Л.И. «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера (для работы с детьми 3 – 7 лет). Москва: «Мозаика – Синтез» 2010.

 

13. Схабеньски Ярослав «Проект как метод обучения» Самара 2011.

 

14. Орлова Е.М. «Инструкция по методике исследования остроты зрения у детей дошкольного возраста». Москва: Издатбюро треста Медучпособие Министерства здравоохранения РСФСР 1969.

 

15. Осипова Л.Б., Стахеева Ю.Ю. «Коррекция зрительного восприятия. Конспекты занятий с детьми с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие) дошкольного возраста от 5 до 7 лет по развитию зрительного восприятия обогащению представлений о мире». Челябинск: Изд – во ИИ УМЦ «Образование» 2004.

 

16. Л.И. Плаксина "Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения". М: «ВЛАДОС» 2008;

 

17. Погудкина И.С. «Работа психолога с проблемными дошкольниками. Цикл коррекционных занятий». Москва: «Книголюб» 2007.

 

18. Подколзина Е.Н. « Социально - бытовая ориентировка с нарушением зрения (перспективное планирование и конспекты специальных коррекционных занятий)». М.: «Город детства» 2007

 

19.Прокофьева Е.Ю., Балясникова И.В. «Что нужно знать родителям о зрении ребёнка. Архангельск: ОАО «ИПП «Правда Севера» 2011.

 

20. Тарских С.Д. «Дошкольная тифлопедагогика: учебное пособие». Чита: Изд – во Заб ГГПУ 2008

 

21. Ткачёв О.А., Гвоздева О.А. «Занятия со слепыми детьми «Превращение насекомых» на базе живой экспозиции Дарвинского музея: методическое пособие». Москва: Изд –во ГДМ 2009

 

22. Клаус Фопель «Привет, глазки! Подвижные игры для детей 3-6 лет». Москва: «Генезис» 2010

 

23. Чевычелова Е.А. «Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет». Волгоград: «Учитель» 2011.

 

24. Яковлева Г.В., Титова М.Г. «Развитие эмоциональных проявлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения средствами игры – драматизации». Челябинск: Цицеро 2011.